Новости компании


  • Есть миллионное обращение в ЦПП!

    30.08.2017 14:21

    С начала 2017 года Центр поддержки пользователей (ЦПП) АО «Гринатом» зарегистрировал 1 миллион обращений.


    Юбилейная просьба поступила утром 25 августа от сотрудника специального конструкторско-технологического отдела АО «ЧМЗ» Андрея Волошина. Ему понадобилась консультация по работе в программе Intermech. Автора миллионного обращения поздравил директор филиала Гринатома в г. Глазове Александр Мартьянов. Для Андрея это стало сюрпризом.


    – Буквально через 5 минут после регистрации обращения мне позвонили из ЦПП и помогли решить возникшую проблему. А через полчаса узнал, что моя заявка стала миллионной с начала этого года. Это был шок, потому что мне никогда не везло в лотереях. Очень приятно, что коллеги из Гринатома оказали такое внимание, причем событие пришлось на пятницу, поэтому рабочую неделю я завершил в хорошем настроении. На самом деле не думал, что в ЦПП поступает так много обращений, хотя мне самому раза 2-3 в месяц точно требуется помощь специалистов. После выполнения работ по обращению Гринатом просит оценить качество услуги. Так вот я ни разу не ставил ниже 4 баллов. Полностью устраивает и компетентность сотрудников, и скорость, с которой они устраняют ошибки или подсказывают, что нужно сделать, – поделился Андрей Волошин.


    Центр поддержки пользователей функционирует с 2010 года. Тогда его сотрудники обработали порядка 30 тысяч обращений. Отметку в 1 миллион заявок ЦПП впервые преодолел 5 лет спустя – 27 ноября 2015 года. В 2016 году этот рубеж был пройден 4 октября.


    – С каждым годом ЦПП регистрирует миллионное обращение все раньше. Это связано с внедрением новых информационных систем и с увеличением числа пользователей, переходящих на обслуживание в АО «Гринатом». Центр поддержки пользователей работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, поэтому мы всегда доступны для любого сотрудника отрасли из любого региона России. «Юбилейное» обращение или нет – оно будет обработано качественно и в срок, – отметила начальник управления «Контактный центр» Елена Даньшина.


    Напомним, что обратиться в Центр поддержки пользователей можно, позвонив по короткому номеру 1111 или направив письмо по адресу 1111@greenatom.ru.