Проект департамента по работе с персоналом стал финалистом «Премии HR-бренд»

06.03.2017

"

Проект «К сердцу клиента» департамента по работе с персоналом (ДРП) АО «Гринатом» вошел в число финалистов одного из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом «Премия HR-бренд».

Всего для участия в данном конкурсе были поданы 97 заявок. Специальная экспертная комиссия выбрала из них 51 финалиста, в число которых вошел и проект Гринатома. Уже из этого количества участников члены жюри определяли победителей в пяти основных номинациях, сформулированных по географическому принципу: «Столица», «Северная столица», «Регион», «Федерация» и «Мир».

Самой многочисленной оказалась номинация «Федерация», в которой был представлен проект ДРП, всего 31 организация. В этой категории конкурируют компании, реализовавшие свои программы по работе с персоналом сразу в нескольких регионах России.

Проект «К сердцу клиента» департамента по работе с персоналом призван улучшить качество общения с заказчиками. Он представляет собой реализацию встреч-семинаров по развитию сервисного поведения с заказчиками и пользователями, которые проводят для работников компании в филиалах эксперты по клиентоориентированности.

- Подчеркну, что если бы не наши эксперты, проект вообще бы не состоялся, за что им отдельное спасибо. Несмотря на то, что нам не удалось занять призовое место, полученный опыт поможет подготовиться к следующим конкурсам. Уже есть понимание, какую практику представим на суд жюри через год. Надеемся, наши идеи помогут другим компаниям улучшить некоторые их HR-процессы, как их идеи помогают нам улучшать наши, - отметила заместитель генерального директора, директор по работе с персоналом АО «Гринатом» Светлана Борматова.

«Премия HR-бренд», организованная компанией HeadHunter, вручалась уже в 11-й раз. Помимо признания, мероприятие дает возможность обмена опытом и знакомства с лучшими практиками HR-брендинга.


"

Новости отрасли