Гринатом занял III место в конкурсе Motivations Awards-2016

06.06.2016

"

Проект департамента по работе с персоналом АО «Гринатом» «К сердцу клиента» занял III место в номинации «Эффективно» III Всероссийского конкурса лучших проектов в области неденежной мотивации персонала Motivations Awards-2016.

Участие в конкурсе принимали такие компании как ПАО «Северсталь», ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», ООО «Никамед» и другие. Победители и призеры определялись в трех номинациях: «Инновационно», «Масштабно» и «Эффективно».

В номинации «Эффективно» жюри рассматривало самые бюджетные, но экономически эффективные проекты. Основными критериями их оценки были конкретные измеримые результаты, достижения в сфере неденежной мотивации персонала, творческий подход в исполнении и современность методов реализации, экономическое обоснование. Уникальное решение сотрудников Гринатома, обеспечившее стабильное повышение показателей лояльности клиентов с минимальными затратами компании на обучение, мотивацию и командировочные расходы, было признано одним из лучших.

Проект был запущен в 2014 году. Его глобальной целью является повышение качества оказания услуг через формирование нематериальной мотивации у сотрудников компании на клиентоориентированное общение с заказчиком. Разработчиками было предложено передавать методы работы с установками, поведением и ценностями, исключая присутствие профессиональных тренеров в процессе обучения сотрудников и минимизируя затраты на командировочные расходы. Благодаря разделению тренинга «Основы сервисного поведения» на простые встречи-семинары, отбору экспертов по клиентоориентированности в филиалах и передаче им технологии проведения встреч-семинаров идея была успешно реализована. Экономия бюджета на обучение при этом составила 21%.

- Проект «К сердцу клиента» заключался в выделении экспертов из производственной среды, являющихся профессионалами в работе с клиентами и способных передавать полученные знания и умения коллегами. Статус эксперта не только укрепляет авторитет работника в коллективе, но и способствует развитию его коммуникативных навыков, а также мотивирует делиться опытом. Мы обучили 24 человека, которые, в свою очередь, провели встречи-семинары для более чем 700 работников компании в филиалах. В результате в 2015 году уровень лояльности клиентов вырос на 20%, уровень удовлетворенности составил более 96%, а количество возврата обращений от заказчиков при этом сократилось почти в 7 раз, - отметила разработчик проекта, старший специалист департамента по работе с персоналом Гринатома Юлия Середина.

Motivation Awards – конкурс, организованный компанией «Люди и Коммуникации». Его целью является выявление лучших практик в области нематериальной мотивации, содействие развитию передовых технологий управления персоналом, организация площадки обмена знаниями для менеджеров по персоналу и помощь развитию их профессиональных компетенций.

"

Новости отрасли