На 6-ой ежегодной конференции центров обслуживания Гринатом представил новые услуги в сфере управления персоналом

17.05.2016

На 6-ой ежегодной конференции «Общие центры обслуживания: действенные механизмы усовершенствования и оптимизации работы ОЦО в современных условиях» заместитель генерального директора, директор по работе с персоналом ЗАО «Гринатом» Светлана Крюкова представила центр обслуживания по управлению персоналом и его новые услуги.

На протяжении двух дней руководители крупнейших центров и представители консалтинговых компаний, таких как Северсталь-ЦЕС, МТС, Сибур-ЦОБ, Метро Кэш энд Керри, Ростелеком, GroupM, Зетта Страхование, обсуждали актуальные вопросы функционирования ОЦО в разных регионах, способы увеличения продуктивности, инновации и новые пути повышения эффективности работы. Светлана Крюкова рассказала участникам о ключевых показателях ЦО по УП Гринатома, процессе перевода предприятий на обслуживание и оказываемых услугах, новых HR-задачах, работе с рисками и применении инструментов Производственной системы Росатома для повышения эффективности деятельности центра.

Кроме того, на конференции были презентованы новые услуги – фабрика офисных процессов и внутрикорпоративное кадровое агентство. Первая услуга направлена на изучение инструментов и методов ПСР применительно к офисной деятельности, вторая позволяет сократить финансовые и временные затраты на поиск кандидатов за счет централизованного размещения информации о вакансиях, формирования единых стандартов подбора персонала, снижения сроков заключения договоров с кадровыми агентствами.

- Несмотря на специфику атомной отрасли, предприятия которой обслуживает Гринатом, центр обслуживания по управлению персоналом предлагает решения, актуальные для всех участников рынка. Мы увидели значительный интерес коллег из ведущих компаний России к нашим лучшим практикам в области повышения уровня сервиса и подготовке новых услуг, - рассказала Светлана Крюкова.


Новости отрасли