В центре обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету Гринатома состоялся расширенный комитет качества

24.12.2015

"

16 декабря в центре обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету (ЦО по БУНУ) ЗАО «Гринатом» (филиал в г. Н. Новгороде) состоялся расширенный комитет качества. В нем приняли участие практически все клиенты центра – всего более 70 руководителей бухгалтерских служб предприятий Госкорпорации «Росатом».

«Очень рада приветствовать всех вас в Нижегородском филиале ЗАО «Гринатом». Мы надеемся, что это мероприятие станет качественной коммуникационной площадкой и будет способствовать дальнейшему развитию нашего взаимодействия», - отметила в приветственной речи Евгения Сидоренко, заместитель генерального директора, директор по бухгалтерскому и налоговому учету ЗАО «Гринатом».

В первой части мероприятия с докладом выступил заместить директора по качеству и управлению услугами Гринатома Эдуард Гультяев. Он подвел промежуточные итоги работы ЦО по БУНУ в 2015 году. Так, оценка качества предоставления ЦО информации для формирования консолидированный отчетности ГК «Росатом» за 9 месяцев составила 4,74 балла, а соблюдение сроков предоставления информации в соответствии с условиями договора – 99,85 %. В своем выступлении Э. Н. Гультяев рассказал об основных направлениях работы в части повышения качества оказываемых центром услуг, в том числе переходе к принципу «Ноль дефектов».

В рамках мероприятия руководители бухгалтерских служб АО «ОКБМ Африкантов» и ПАО «МСЗ» рассказали об опыте организации на предприятиях документооборота в сфере бухгалтерского и налогового учета с целью повышения качественного и своевременного предоставления необходимых документов для обработки в ЦО по БУНУ. По мнению представителей ОКБМ и МСЗ это необходимый шаг для перехода в 2016 году на закрытие отчетности на 6-й рабочий день (прим. авт.: сегодня закрытие осуществляется на 7-й рабочий день). «Главной в выстраивании эффективного взаимодействия и достижении общего результата мы видим двустороннюю ответственность: с нашей стороны качественное и своевременное предоставление отчетных документов в центр обслуживания, со стороны центра – высокий профессионализм при формировании отчетности нашего предприятия», - подчеркнула в своем выступлении Светлана Розанова, главный бухгалтер ПАО «МСЗ».

Во второй части мероприятия прошли круглые столы. Участники были разбиты на 5 рабочих групп, в которые вошли как представители бухгалтерских служб предприятий так и ЦО по БУНУ. По итогам работы в группах были сформированы предложения по ПСР-проектам, направленные на улучшение бизнес-процессов центра обслуживания. В ходе общего голосования выбраны пять ПСР-проектов, которые необходимо реализовать ЦО по БУНУ в следующем году. Следует отметить, что представители предприятий выразили готовность своего активного участия в ПСР-проектах центра обслуживания, которое позволит учесть специфику предприятий и минимизировать возможные риски при реализации различных мероприятий.

"

Новости отрасли