Центр поддержки пользователей ЗАО «Гринатом» зарегистрировал миллионное обращение

09.12.2015

Центр поддержки пользователей (ЦПП) ЗАО «Гринатом» - многофункционального общего центра обслуживания, созданного в 2009 году в рамках Программы трансформации информационных технологий Госкорпорации «Росатом» - зарегистрировал миллионное обращение. Это рекорд по количеству обращений в течение года за время работы ЦПП.

В ходе реализации Программы трансформации информационных технологий обеспечивающие функции предприятий – бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и ИТ-поддержка – автоматизируются с помощью единых централизованных технологических решений и переводятся на обслуживание в общий центр обслуживания. Для поддержки пользователей обслуживаемых предприятий на базе «Гринатома» организована деятельность ЦПП. «С каждым годом растет количество предприятий, переходящих на обслуживание в «Гринатом», увеличивается и количество обращений в Центр поддержки пользователей. Так, в 2011 году мы зарегистрировали чуть более 210 тысяч обращений, а в 2014 году - уже более 960 тысяч. Сейчас у нас на обслуживании - более 270 предприятий отрасли», - отметил заместитель генерального директора, директор по качеству и управлению услугами ЗАО «Гринатом» Сергей Маняхин.

Сегодня «Гринатом» осуществляет свою деятельность в 21 городе РФ, от Мурманска до Краснокаменска (Забайкальский край). Несмотря на значительное увеличение поступающих обращений, связанное с ростом количества обслуживаемых предприятий, максимальное время обработки обращения и назначения его в рабочую группу осталось на прежнем уровне и не превышает 30 минут с момента регистрации. Время ответа оператора после приветственного сообщения составляет не более 3 секунд. Все обращения заносятся в систему, которая содержит уже более 152 тысяч активных учетных записей пользователей.


Новости отрасли