СХК готовится передать часть функций по управлению персоналом в общий центр обслуживания

10.12.2014

28 ноября на СХК прошло совещание по проекту «Повышение эффективности функции управления персоналом (УП) за счет передачи транзакционных процессов в Многофункциональный общий центр обслуживания (МФ ОЦО) на базе ЗАО «Гринатом». Участие в нем приняли руководители и сотрудники службы управления персоналом СХК, представители Госкорпорации «Росатом» и ЗАО «Гринатом».

На совещании обсудили шаги, которые предприятию необходимо совершить для перевода в ОЦО HR, и преимущества, которые оно получит благодаря переводу. С основной информацией по проекту участников совещания ознакомили Оксана Кармишина, начальник отдела повышения эффективности кадровых служб и автоматизации Госкорпорации «Росатом», и Светлана Крюкова, заместитель генерального директора по управлению персоналом ЗАО «Гринатом». По их словам, производительность функции по управлению персоналом за счет ОЦО к 2018 году достигнет 21%, а каждому отдельному предприятию перевод в ОЦО даст такие выгоды как: освобождение службы управления персоналом от рутинных операций и возможность сконцентрироваться на стратегических задачах, гарантированное соблюдение законодательства РФ и отраслевых политик по управлению персоналом, а также высокий уровень качества услуг. Достигается все это за счет принятых ОЦО HR высоких стандартов работы, систематического повышения квалификации его сотрудников и применения инструментов Производственной системы «Росатома».

Также на совещании выступил Александр Бейгель, заместитель генерального директора СХК по управлению персоналом. Он отметил основные выгоды, которые получит предприятие от передачи транзакционных процессов по управлению персоналом в ОЦО. «Во-первых, это экономика. Для предприятия стоимость услуг общего центра обслуживания – минус пять процентов от фонда оплаты труда сотрудников, выполнявших переданные функции. Во-вторых, снижение количества ошибок, связанных с персоналом: при выдаче справок, при расчетах заработной платы и так далее. Это достигается за счет узкой специализации специалистов общего центра обслуживания. В-третьих, после того, как из обязанностей специалистов службы управления персоналом уйдут рутинные операции, они больше смогут заниматься вопросами развития персонала: оценкой, разработкой программ обучения, методов мотивации. Наконец, все документы предприятий ОАО «ТВЭЛ» - по приему на работу, увольнению, отпускам, другие приказы, - будут однотипными, созданными по одному шаблону, что облегчит их анализ. Это уже выгода, которую в большей степени почувствуют руководители и специалисты Топливной компании», – прокомментировал Александр Бейгель.

Перевод СХК в ОЦО запланирован на 1 апреля 2015 года.

Новости отрасли