Церемония награждения состоялась на XIV Саммите HR-Директоров России и СНГ, прошедшем 26-27 сентября в Москве.
Проект по созданию в Росатоме единой системы управления персоналом уникален своей масштабностью – уже сейчас в системе работает 17 предприятий отрасли с общей численностью 35 тыс. человек. В ходе проекта автоматизируется управление штатными расписаниями, кадровый и табельный учет, расчет заработной платы, управление эффективностью персонала, и учет показателей охраны труда в рамках управления персоналом.
С внедрением системы на предприятиях увеличивается скорость и прозрачность процессов, достоверность управленческой информации, снижается процент ошибок в начислении зарплаты. У работников компаний появляется возможность более быстро получать информацию об отпуске, структуре своей заработной платы. Каждый сотрудник получает доступ в личный кабинет, где может в электронном виде заполнить карту КПЭ и оценочную форму, составить свой план развития и согласовать их тут же в системе.
Также система обеспечивает возможность перевода предприятий на обслуживание в ОЦО по управлению персоналом и бухгалтерскому/налоговому учету. После вывода функции в ОЦО на отдельных предприятиях производительность труда сотрудников расчетной части бухгалтерии повысилась в 4 раза.
Департамент кадровой политики Госкорпорации «Росатом» выражает благодарность за отлично выполненную работу всем участникам проекта от предприятий отрасли: ОАО «АЭХК», ОАО «УЭХК», ООО «УЗГЦ», ОАО «МСЗ», «ОАО НЗХК» и проектной команде от ЗАО «Гринатом» в лице Андрея Войны, Максима Солонинкина, Евгения Касторнова, партнерам по проекту Артему Акопову и Александру Бочарову (компания МОЛГА Консалтинг).
Премия «Хрустальная пирамида» учреждена в 2011 году оргкомитетом саммита HR-директоров для распространения лучшего опыта управления персоналом и привлечения внимания делового сообщества к сфере управления человеческими ресурсами и рынку кадровых услуг в России и СНГ, а также поощрения компаний, внедряющих передовые методы и технологии в области кадрового менеджмента.