Центр поддержки пользователей Гринатома стал лучшей клиентской службой в конкурсе «Лучший ОЦО России и СНГ 2015»

07.04.2016

"

Центр поддержки пользователей ЗАО «Гринатом» (ЦПП) победил в номинации «Достижение года» конкурса «Лучший Общий центр обслуживания России и СНГ 2015».

Жюри конкурса была отмечена эффективность работы клиентской службы компании Гринатом. В состав конкурсной комиссии вошли действующие руководители Общих центров обслуживания, функционирующих не менее 5 лет на территории России и СНГ, с персональным опытом работы в сфере ОЦО не менее 3 лет.

Для участия в конкурсе требовалось предоставить перечень услуг клиентской службы Гринатома, которая обрабатывает обращения пользователей как по телефону, так и по электронной почте, данные о соотношении потерянных и принятых звонков, быстроте реакции на звонки, а также рассказать о достижениях центра. Так, в прошлом году количество потерянных звонков составило всего 0,17%, а скорость ответа оператора после приветственного сообщения была не более трех секунд. Кроме того, в 2015 году количество обращений на единый номер центра поддержки 1111 превысило миллион, при этом количество ошибок сократилось на 67%.

Генеральный директор компании Михаил Ермолаев лично поздравил коллектив ЦПП с заслуженной наградой.

- Этот конкурс - некая система координат, которая помогает ориентироваться, на каком уровне мы находимся, и корректировать нашу работу. Стать первыми среди шестнадцати компаний-участниц – это достойно. Поздравляю всех сотрудников ЦПП с заслуженной победой! - отметил Михаил Ермолаев.

"

Новости отрасли