Приоритетом Гринатома в отношениях с заказчиками является непрерывное повышение качества оказываемых услуг с исполнением всех договорных обязательств. Для каждой услуги, оказываемой компанией, определены собственные критерии и показатели качества, соблюдение которых строго контролируется.
Гринатом регулярно проводит мониторинги качества, призванные подтвердить соответствие всех ключевых показателей единому стандарту. Это позволяет максимально учитывать интересы заказчиков, в полном объеме удовлетворять их ожидания.
Поддержание высокого уровня обслуживания предприятий отрасли обеспечивается на основе формирования у персонала Гринатома заинтересованности в повышении качества предоставляемых услуг.
Контакты:
По вопросам обращайтесь по телефону: +7 (499) 949-49-19 или по адресу: kachestvo@greenatom.ru
Маняхин Сергей Васильевич
Заместитель генерального директора, директор по качеству и управлению услугами
Гультяев Эдуард Николаевич
Заместитель директора департамента по качеству и управлению услугами