Михаил Мирошниченко рассказал, как выбрать процессы для цифровой трансформации ОЦО

16.12.2022

С 7 по 8 декабря в Москве прошла XXXIII конференция CFO Russia «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Участники конференции обсудили, как выстраивается экономика ОЦО, как развивается ИТ-инфраструктура центров обслуживания, и как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях. Руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету АО «Гринатом» Михаил Мирошниченко поделился с коллегами опытом цифровой трансформации ЦО БУНУ и рассказал, как выбрать процессы, чтобы результаты трансформации работали в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

В своем выступлении Михаил Мирошниченко познакомил участников конференции со спецификой учета предприятий в атомной отрасли, отметил достижения АО «Гринатом» и АО «Гринатом Простые решения» в области централизации учетных функций, рассказал о собственных ИТ-разработках компаний и о цифровом ландшафте ЦО БУНУ. Отдельное внимание спикер уделил отраслевой процессной модели, а также существующим источникам и ограничениям при выборе процессов для цифровой трансформации ОЦО: 

«Эффективность цифровизации зависит от того, насколько внимательно вы проводите анализ процессной модели для выбора объекта трансформации, изучаете предложения сотрудников, инициативы, которые появляются по результатам реализации новых проектов, а также учитываете существующие ограничения с точки зрения горизонта существования ERP-систем и стабильной работы используемых систем в цифровом ландшафте ОЦО. И, конечно, не нужно забывать о том, что должен быть получен положительный экономический эффект», – отметил Михаил Мирошниченко

Другими темами выступлений на конференции стали: работа центров обслуживания в гибридном формате, «фабрика транзакций», обеспечение непрерывности работы ОЦО в период нестабильности, роботизация документооборота, передача контрольных функций и их автоматизация, создание центра экспертизы по проектному управлению на базе ОЦО, оценка индивидуального вклада сотрудника в развитие эффективности и клиентоцентричного сервиса. Спикерами выступили представители таких компаний, как Газпромнефть Бизнес-сервис, Татнефть, Ростелеком, Tele2, FESCO, Северсталь-ЦЕС, Мечел, РОЛЬФ и др. 

Для справки:

Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» проводится группой «Просперити Медиа» и порталом CFO Russia несколько раз в год. В мероприятии традиционно принимают участие представители ведущих российских и международных ОЦО. Следующая конференция CFO Russia по организации и развитию ОЦО состоится 23-24 марта 2023 года. 


Новости отрасли