«Фабрика государственных услуг»: цифровые инструменты для людей

23.01.2023

19 января в Нижнем Новгороде прошел первый поток обучения сотрудников АО «Гринатом» и АО «Гринатом Простые Решения» на «Фабрике государственных услуг».

Программу разработали сотрудники «Гринатом Простые Решения», чтобы помочь органам власти выйти на новый уровень сервиса для граждан. Помимо теоретической части обучение включает деловую игру.

В основе «Фабрики государственных услуг» лежат принцип клиентоцентричности и индивидуальный подход, которые не могут быть внедрены без цифровых инструментов. Перед государственными институтами стоит задача сделать так, чтобы абсолютное большинство государственных и муниципальных услуг граждане могли получить без личного присутствия в режиме 24/7 в максимально короткие сроки. Именно поэтому все примеры, которые разбираются на тренинге, реальные и взяты из реальной жизни. Например, сотрудники в ходе оптимизации услуг собирали клиентские запросы, анализировали клиентский путь, чтобы выявить возможности для оптимизации и роботизации процесса.

«Сегодня простой оптимизации процессов недостаточно. Цель – сделать их действительно удобными для людей Уверена, наши наработки в части цифровых инструментов, бережливого производства и клиентоцентричного подхода будут востребованы в органах власти и сделают процесс оказания и получения госуслуг быстрее, проще и удобнее для всех участников процесса», – сказала Светлана Борматова, генеральный директор АО «Гринатом Простые Решения».

Проект уже включает следующие волны обучения для профильных специалистов. В планах организаторов проводить тренинги за пределами отрасли с привлечением внешних клиентов для обучения.

Новости отрасли