Совместный проект Росатома, АО «Гринатом» и компании humex стал лауреатом премии CX World Awards

02.05.2023

Программа «Путь клиента» в рамках проекта «Путь IT-специалиста» заняла второе место на премии CX World Awards в номинации «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала — до 1000 сотрудников». Это - совместный проект компании humex, входящей в группу red_mad_robot, АО «Гринатом» и АНО «Корпоративная Академия Росатома». 

Перед Госкорпорацией «Росатом» стоит амбициозная цель – содействовать цифровизации РФ через цифровую трансформацию предприятий атомной отрасли, реализацию ИТ-проектов, создание и внедрение конкурентоспособных отечественных продуктов, для чего к 2025 году требуется привлечь более 5 000 ИТ-специалистов. Чтобы добиться этого, в 2021 году была разработана и внедрена программа «Путь клиента» (по методологии дизайн-мышления) в рамках проекта «Путь IT-специалиста. Этап подбора», получившая высокие оценки и отметку «Высокое одобрение жюри». 

В ходе совместной работы с партнерами из компании humex HR-эксперты Росатома изучили текущий опыт соискателей на открытые вакансии и с помощью обучения инструментам дизайн-мышления и сервис-дизайна смогли найти лучшие решения для упрощения клиентского пути и построения эффективной системы подбора и найма ИТ-специалистов в Госкорпорации. Всего в пилоте проекта участвовали представители HR- и ИТ-функций 6 предприятий Росатома. 

Стоит отметить, что по итогам проделанной работы удалось выделить основные точки «разрывов» на этапе подбора и привлечения ИТ-специалистов и усовершенствовать процесс поиска и трудоустройства новых сотрудников. Срок ожидания кандидатом обратной связи по итогам собеседования сократился на 40 %, а средняя оценка удовлетворенности респондентов компанией выросла на 37%. 

Найденные «разрывы» способствовали запуску в 2022-м году двух больших и длительных проектов в Росатоме. Первый – по системной работе с брендом работодателя в АО «Гринатом»; второй – по системной перестройке процессов поиска, отбора и найма ИТ-специалистов. Полученный опыт и решения тиражированы на отрасль, обозначены дальнейшие шаги для повышения уровня вовлеченности сотрудников и удержания кадров. 

Справка:

Премия СХ WORLD AWARDS – одна из крупнейших профессиональных премий в индустрии клиентского опыта. Каждый год CX World Awards выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

В торжественной церемонии награждения лауреатов ежегодно принимают участие более 300 компаний, представляющих проекты и инновации в индустрии клиентского опыта.

Новости отрасли